close
Новости

Использование штендеров в рекламе

Что такое штендеры и для чего их используют?

Штендер – это такой вид наружной и внутренней рекламы, который обычно располагается в непосредственной близости от самого объекта рекламы. Главный плюс рекламы на штендерах – это их высокая мобильность, так как их можно быстро и без проблем легко переместить в любое другое место, штендеры не занимают много места и не обладают большой массой. При производстве необходимого штендера учитывают сразу несколько факторов: месторасположение штендера, его предполагаемая форма, а так же постоянная или сменяемая рекламная поверхность непосредственно на самом штендере.

Обычно штендеры разделяют на несколько типов. Например:

  1. Наружные или внутренние, по типу рекламного места. В большинстве случаев штендеры используются именно как наружная реклама на улице, но иногда их так же используются в помещениях, поскольку они просты и удобны в эксплуатации. Исходя из предполагаемого месторасположения штендера выбирают материал, прежде чем штендер купить. Ведь снаружи штендер будет подвергаться неблагоприятным погодным условиям, по этой причине его следует сделать их прочных материалов. Если же он будет находится в помещении, то это не требуется и можно выбрать более легкий и не особо прочный материал, что существенно сказывается на его цене.
  2. По формам, штендеры различают на раскладные и стенды. Чаще всего используют раскладные, так как они обладают более высокой устойчивостью.
  3. По виду информационного блока – постоянный или сменяемый. При постоянном информационном блоке штендер сразу производят с нанесенной на него рекламной, в случае же сменяемых блоков, это могут быть пластиковые или стеклянные поля, в которые можно вставлять и свободно менять различную информацию.