close
Новости

Как определить, имеет ли утечку выхлопных газов ваш автомобиль?

Как вы можете определить, есть ли в вашей машине утечка выхлопных газов? Ваши уши и нос могут предупредить вас о некоторых утечках выхлопных газов, но они могут не обнаружить все утечки, в том числе те, которые могут привести к появлению угарного газа внутри вашего автомобиля, что может быть опасно для вашего здоровья. Практический осмотр в ремонтной мастерской — лучший способ определить, есть ли у вас негерметичный выхлоп.

Громкий или шипящий выхлоп является хорошим индикатором утечек, но шум от двигателя, ваших шин или вашего окружения во время вождения может скрыть шум выхлопа. Аналогичным образом, проколы или зазоры между деталями — это признаки, которые могут закрываться при нагревании и расширении деталей, но воздействие газа, которое вы испытываете каждый раз при запуске автомобиля, может привести к повреждениям, пусть даже кратковременным. Как только окись углерода, или СО, попадает в организм человека, она остается в течение многих часов, поэтому кумулятивный эффект многократного воздействия с течением времени может привести к усилению вреда. Симптомы, вызванные угарным газом после нескольких минут воздействия, включают головную боль, головокружение, сонливость и тошноту.

Хотя вы можете почувствовать запах топлива и некоторые запахи выхлопных газов, окись углерода является побочным продуктом сгорания без запаха и цвета, и это потенциально смертельно. Своевременно замените ваш Глушитель ПЕЖО 206 СЕДАН Peugeot 206 SEDAN на новый и вы сможете избежать массы проблем с вашим авто.

Выхлопные системы служат дольше, чем с 1990-х годов, когда большинство производителей начали использовать детали из алюминизированной стали или нержавеющей стали, которые более устойчивы к коррозии. Несмотря на это, выхлопные системы могут заржаветь — и это может произойти раньше на транспортных средствах, которые часто ездят на короткие расстояния. Короткие поездки не позволяют выхлопной системе нагреваться, а водяной пар, образующийся во время сгорания, остается в глушителе и других частях выхлопной системы, а не испаряется, что ускоряет коррозию.

Ржавчина производит больше, чем зияющие отвестия, которые можно легко видеть. В местах, которые плохо видны, например, на верхней стороне выхлопной трубы, глушителя или каталитического нейтрализатора, могут образовываться точечные отверстия, которые издают мало шума. Даже если трубы и глушитель находятся в хорошем состоянии, соединения между компонентами могут заржаветь или ослабнуть в результате движения по неровной дороге; иногда прокладки изнашиваются.

Утечки могут также произойти под капотом, где выпускной коллектор присоединяется к двигателю в верхней части выпускной системы. Негерметичная прокладка выпускного коллектора или треснувший коллектор могут быть особенно опасными, потому что система вентиляции автомобиля обычно забирает воздух из передней части транспортного средства и может вводить выхлопные газы в салон.

На автомобилях старше 5 лет рекомендуется проводить тщательный осмотр системы выпуска отработавших газов каждый год или два на предмет утечек и других повреждений. Даже если утечек не обнаружено, проверка может выявить незакрепленные детали или незначительные повреждения, которые могут быть устранены до того, как они станут серьезными (и дорогостоящими) повреждениями.