close
Строительство

Как презентовать новый строительный объект

Как известно, «реклама – двигатель торговли», и работает такой мотор во всех без исключения сферах и областях нашей жизни, в том числе и в строительной. Многие застройщики и риелторы в настоящее время подыскивают новые способы рекламы готовых или строящихся проектов, и, возможно, площадка для вебинара «ClickMeeting», поможет не только качественно презентовать объект, но и найти покупателей, а также инвесторов не только в России, но и по всему миру. Следует заметить, что на базе данной площадки для проведения вебинаров, можно создавать и транслировать презентации, а также вести диалоги в режиме вебинар-конференций, приглашать новых участников, выражать им благодарность за участие и делать напоминания.

Как организовать рекламную компанию нового объекта недвижимости

Эксперты не рекомендуют выделять на проведение рекламной компании более 5-10 процентов от общей стоимости объекта жилой или коммерческой недвижимости. Как показывает практика, чрезмерно дорогостоящие рекламные компании в конечном итоге не оправдывают себя. В этой связи, многие девелоперы «уходят» в Интернет, где проведение полномасштабной рекламной кампании оказывается значительно дешевле, а рынок потенциально заинтересованных лиц в инвестициях, в покупке или в аренде значительно шире. Имеет смысл присмотреться в вебинарам и по той простой причине, что отечественный рынок любой недвижимости в настоящее время, по мнению многих экспертов, перенасыщен, и проведение рекламных компаний со средним бюджетом с финансовой точки зрения очень часто не оправдывает себя.

Как правильно организовать рекламную презентацию объекта

Опыт показывает, что впечатление на потенциального инвестора, покупателя и арендатора производит совокупность представленных и хорошо описанных характеристик объекта, однако, довольно часто, отлично организованная презентация никоем образом не влияет на принятие ими окончательного решения. Для многих покупателей и арендаторов основную роль играет исключительно стоимость одного квадратного метра или же величина арендной ставки, поэтому во время презентации очень важно «угадать» финансовый интерес потенциального клиента.

Оставить Комментарий