close
Новости

Каковы могут быть общие проблемы с подвеской?

Система подвески автомобиля предназначена для максимального увеличения трения между поверхностью дороги и шиной автомобиля, повышения комфорта пассажиров и обеспечения устойчивости рулевого управления. Автомобильные подвески значительно изменились за последние годы, и современные автомобили имеют более совершенные системы подвески, чем когда-либо прежде. Несмотря на все улучшения в системах подвески, время от времени возникают проблемы. Компоненты подвески, в том числе пружины, амортизаторы (или стойки на некоторых транспортных средствах), стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги управления и другие детали, напоминают боевые войска, служащие на передовой линии: они ежедневно подвергаются обстрелам с выбоин, улиц, железнодорожных путей, дождя и снега, дорожной соли, гравия и всевозможных загрязнений и грязи, а также другого случайного мусора, который водители видят слишком поздно, чтобы его избежать.

В этих условиях практически любая часть системы подвески может быть повреждена или изношена за годы эксплуатации. Как определить, есть ли проблемы с подвеской вашего автомобиля? Есть целый ряд симптомов и шумов, которые должны быть вашими звонками, чтобы обратиться к автомобильному механику. Вот некоторые распространенные проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если ваша подвеска нуждается в ремонте:

Плохая балансировка колес
Вы можете не думать о своих колесах, пока не возникнут проблемы с подвеской, но вам лучше регулярно осматривать её. Колеса должны быть направлены в правильном направлении (буквально) и выровнены для схождения и развала. Если это не так, ваше рулевое управление не будет центрировано, когда вы едете прямо, и износ шин увеличится. Колеса выбиваются из правильного баланса из-за выбоин и бордюров, но выравнивание колес не исправит поврежденные пружины, рычаги управления или другие детали, которые влияют на выравнивание. Когда вы покупаете новые шины, рекомендуется проверить балансировку, чтобы проблемы с подвеской не сокращали срок службы протектора.

Пружины
Пружины являются важной частью подвески вашего автомобиля. Они — то, что держит вес автомобиля, и когда они изнашиваются, они могут провисать или ломаться. Если ваша машина находится на ровной поверхности, но один угол ниже других, это признак поврежденной пружины. Вы можете измерить высоту углов, чтобы подтвердить свой визуальный сигнал. Вы также можете услышать глухие звуки ударов, и автомобиль может не уверенно поворачивать, потому что поврежденная пружина не может контролировать вес, который она поддерживает. Потому регулярно проверяйте состояние пружин хендай солярис купить и в случае выхода их из строя незамедлительно меняйте, так как это безопасность ваша и ваших пассажиров.

Амортизаторы
Их действительно следует называть «амортизаторами», и когда они изнашиваются, вы заметите, что после удара они будут подпрыгивать и трястись по неровной дороге, потому что они не могут удерживать шины на асфальте. Амортизаторы содержат жидкость, которая при ударной нагрузке демпфирует подпрыгивая, и как только они начинают протекать, характеристики подвески ухудшаются.

Распорки
Если подвеска вашего автомобиля имеет амортизаторы, то стук при прохождении ударов является обычным признаком проблемы. Сборка стойки является жизненно важным элементом системы подвески во многих автомобилях, грузовиках и внедорожниках, поэтому, если вы подозреваете проблему, немедленно обратитесь к механику. Если эта важная часть вашей подвески выйдет из строя, вы не сможете безопасно управлять своим автомобилем.

Шаровые шарниры
Шарниры это точки поворота, которые прикрепляют подвеску к колесам, и они поглощают часть удара от движения вверх-вниз и вращаются при изменении угла поворота рулевого колеса. Вы узнаете, что они нуждаются в замене, когда услышите их скрип и скрип, особенно при повороте. Вы поймёте, что вы слишком долго ждали, если шаровой шарнир сломается и детали подвески будут разбросаны по всей дороге. Механик может определить, нуждаются ли они в замене по количеству движений колеса, которое они могут вызвать вручную, или, в некоторых случаях, по индикаторам износа на шаровых тягах.