close
Новости

Нестандартные рекламные носители

Реклама в нашем мире встречается практически везде: по телевизору, на радио, на улице, остановках, метро, самолетах и т. д. Однако существуют нестандартные рекламные носители, которые получили широкое распространение на территории запада, а в России практически не используются. Образцом столь креативного решения размещения рекламы в необычном месте является использование дерева. Например, данная идея была использована торговой маркой Lux, производитель мыла. Их реклама заключалась в том, что они «обули деревья» и придумали слогон «что даже самая стильная обувь не способна скрыть сухость кожи».

Деревья также используются для того, чтобы разместить социальную рекламу. Замечательно для этого подойдут скамейки и лавочки. Одна бразильская компания сделала скамейки под наклоном, и все кто старался на них сесть, терпели неудачу и падали. То есть компания пыталась донести до людей, что нужно постоянно находиться в движении.

Чешская компания по производству ликера выпустила рекламный ролик, на котором сближены две скамьи в знак того, что их продукция сближает людей.

Нестандартные носители выбирают часто логическими путями. Например, реклама кредитов на коробках из под розеток, мотивируясь тем, что розетки werkel.pro устанавливаются в конце ремонта, когда совсем заканчиваются деньги. Другим вариантом является установка увеличенного или уменьшенного макета продукции на крыше автомобилей или грузовиков. Современное искусство также не обходит стороной рекламный бизнес. Совсем недавно стало популярным привлекать 3Д искусство в рекламирование товаров и услуг. Графические рисунки располагают на асфальтах и стенах городских зданий, используют в интерьерах и т. д., ведь это всегда привлекает внимание прохожих. Интересной считается социальная реклама, которая с помощью прямой демонстрации призывает людей стать лучше и исправить личностные пороки.